Интернет-представительство: "Корпоративный сайт"

Одним из эффективных бизнес – инструментов является корпоративный сайт. Он играет все большую роль в интеграции внутренней и внешней общественности организации. Целевая аудитория корпоративного сайта немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с фирмой. При этом в рамках заданной цепочки характеристик «осведомленность - отношение - поведение» эта группа включает два сегмента:

  • целенаправленные посетители (осведомленные о товаре, услуге, фирме);
  • случайные посетители (ранее не осведомленные о фирме, но готовые к сотрудничеству с ней).

Цели проекта в данном случае определяются следующим образом:

1. Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества.

2. Повышение общей информированности о компании.


Для чего нужен корпоративный сайт

Размещение информации в Интернете на корпоративном сайте имеет ряд преимуществ по сравнению с корпоративными изданиями или листовками, рассказывающими об организации:

  • доступность (отсутствие физических ограничений доступа, т. к. на сайт может попасть любой человек из любой точки мира, где есть доступ в сеть);
  • возможность размещения больших объемов информации (объем помещаемой на сайте информации ограничивается только выделенным трафиком);
  • вовлечение пользователя в эмоциональную среду. Веб-сайт является именно такой организационной формой, в рамках которой формируются веб-сообщества, где пользователь вовлекается в эмоциональную и информационную среду;
  • возможность оперативного получения качественных и количественных данных о посетителях сайта (используя такие средства, как регистрационные формы, опросы, анкеты, счетчиков, можно получать данные о конкретных людях, выяснить потребности, пристрастия, интересы, составить «портрет» посетителя сайта, а также получить количественные сведения).

Корпоративный сайт становится основным средством внутрифирменной официальной коммуникации и неофициального общения сотрудников. Основной задачей корпоративной политики становится целенаправленное использование данного инструмента для формирования и развития организационной культуры, отвечающей параметру «эффективная для данной организации».

Корпоративный сайт является эффективным инструментом:

  • продвижения организации на рынке;
  • общения с партнерами и представителями целевой аудитории;
  • формирования имиджа компании;
  • хранения информации (баз данных и т. п. );
  • интеграции всех структур и подразделений организации;
  • взаимодействия сотрудников.
Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от ее имиджа. Наличие корпоративного сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы.


Структура корпоративного сайта

Вот типовые блоки информации стандартного проекта:

  • история организации;
  • обращение к посетителям сайта первого лица организации;
  • профиль деятельности, услуги или продукция организации;
  • новости из жизни организации;
  • официальные пресс-релизы, публикации СМИ об организации;
  • анонсы проводимых организацией мероприятий;
  • часто задаваемые вопросы и ответы на них;
  • конференции для посетителей;
  • вопросы представителям (руководителям) организации;
  • форумы (страницы общения пользователей Сети);
  • обратная связь.

Дополнительные ресурсы:

  • структура и руководство организации;
  • видеоконференции;
  • годовые отчеты и финансовые показатели организации;
  • рейтинги и опросы.

В целях увеличения посещаемости веб-сайта адрес веб-страницы включается во все информационно-рекламные и маркетинговые материалы организации, включая визитные карточки сотрудников.


Студия дизайна «LIGHT-ILLUSION»



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: