Какой должна быть визитка
Визитная карточка должна быть сделана так, чтобы у человека, получившего ее, сложилось хорошее впечатление о вас и вашей организации. Поэтому, заказывая визитку, не лишним будет знать, от чего зависит ее привлекательность для потенциальных партнеров и клиентов. Что, если вы получите не только красивую карточку, но и прибыльный заказ?
У хорошей визитки дизайн должен быть авторским, оригинальным, штучным. А разработка идеи и ее воплощение - работа, которая требует времени и соответственно отдельно оплачивается. Поэтому если вам предложат сделать дизайн визиток дешево или бесплатно, не спешите принимать это предложение, взвесьте все за и против.
ДИЗАЙН
Дизайн визитки «за дешево», как правило, ничего не стоит, его там просто нет. А то, что вам предлагают, скорее всего - типовая визитная карточка. Ее сделают за несколько минут на основе существующего макета, заменив старые реквизиты вашими. По этому макету сделаны уже десятки, если не сотни визиток.
Типовая визитка не может быть оригинальной. У нее стандартное расположение информации, стандартная бумага (как правило, из типового набора). В визитнице или в пачке такая карточка ни чем не будет выделяться в ряду остальных и, скорее всего, затеряется. А если забудут о ней, забудут и о том, кого она представляет.
МАТЕРИАЛ
Настоящая визитная карточка должна выглядеть дорого и изящно. Не случайно для изготовления визиток используют бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярны визитки из бумаги, имитирующей различные фактуры. А также тактильные визитные карточки (бумага, из которой они изготовлены, приятна на ощупь).
Некоторые дизайн-студии предлагают изготовление оригинальных визиток из дерева, пластика, даже кожи. Однако такими карточками лучше обзаводиться, если того требует профессия. Так, визитка, выполненная на дубовой плашке толщиной 3 мм, вполне оправдана для поставщика паркета. Она прекрасно подчеркнет его профессиональный уровень.
Шелкография, фольга, тиснение, золото, термоподъем позволят сделать любую визитку настоящим произведением искусства. Эти выразительные средства полиграфии по-прежнему пользуются большой популярностью.
ФОРМА
Чтобы привлечь внимание к своей персоне, нередко заказывают визитки нестандартной формы и размера. Среди них отметим треугольные и овальные. Выглядят эти карточки действительно очень оригинально. Но вот хранить их в отличие от привычных для нас прямоугольных размером 5х9 см вряд ли удобно. В общую пачку такие визитки не положишь. Они там как будто «лишние»: то под рукой мешаются, то на пол падают…
Необычные визитки хороши, скорее, для дизайнера - чтобы он мог похвастаться креативом перед товарищами по цеху. Тогда как задача визитки не удивлять оригинальностью, а представлять своего владельца. Визитка должна способствовать деловым отношениям, а не быть предметом гордости и искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
Кому бы ни предназначалась визитка, ее текст должен быть грамотно оформлен и хорошо читаться. Для оформления желательно применять не более двух шрифтов и не более трех цветов. При этом телефон лучше выделить полужирным шрифтом, а электронный адрес и сайт - синим цветом. Это поможет клиенту быстрее найти нужную информацию.
А вот использовать оборотную сторону визитки для размещения контактов на иностранном языке не желательно. Это может намекнуть о стесненности в средствах или даже о бедности владельца. Поэтому лучше заказать два комплекта визиток на разных языках. Один комплект на родном языке, а другой - на языке клиента.
На оборотной стороне визитки можно размещать рекламную информацию. Но опять с оговоркой. Например, визитка с рекламой компании (и ее товаров) больше подходит для менеджеров по продажам и торговых представителей, а не для среднего и высшего менеджмента. Для последних действуют другие правила оформления визиток.
Например, в кругу руководителей высшего звена крупных компаний принято обмениваться не корпоративными, а персональными визитными карточками, где указаны только личные данные. Только ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты (нередко не указывается даже должность). Оформление таких визиток должно быть выполнено на самом высоком уровне.
Рекламно-издательская компания Mlm Print, www. mlm-print. ru
У хорошей визитки дизайн должен быть авторским, оригинальным, штучным. А разработка идеи и ее воплощение - работа, которая требует времени и соответственно отдельно оплачивается. Поэтому если вам предложат сделать дизайн визиток дешево или бесплатно, не спешите принимать это предложение, взвесьте все за и против.
ДИЗАЙН
Дизайн визитки «за дешево», как правило, ничего не стоит, его там просто нет. А то, что вам предлагают, скорее всего - типовая визитная карточка. Ее сделают за несколько минут на основе существующего макета, заменив старые реквизиты вашими. По этому макету сделаны уже десятки, если не сотни визиток.
Типовая визитка не может быть оригинальной. У нее стандартное расположение информации, стандартная бумага (как правило, из типового набора). В визитнице или в пачке такая карточка ни чем не будет выделяться в ряду остальных и, скорее всего, затеряется. А если забудут о ней, забудут и о том, кого она представляет.
МАТЕРИАЛ
Настоящая визитная карточка должна выглядеть дорого и изящно. Не случайно для изготовления визиток используют бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярны визитки из бумаги, имитирующей различные фактуры. А также тактильные визитные карточки (бумага, из которой они изготовлены, приятна на ощупь).
Некоторые дизайн-студии предлагают изготовление оригинальных визиток из дерева, пластика, даже кожи. Однако такими карточками лучше обзаводиться, если того требует профессия. Так, визитка, выполненная на дубовой плашке толщиной 3 мм, вполне оправдана для поставщика паркета. Она прекрасно подчеркнет его профессиональный уровень.
Шелкография, фольга, тиснение, золото, термоподъем позволят сделать любую визитку настоящим произведением искусства. Эти выразительные средства полиграфии по-прежнему пользуются большой популярностью.
ФОРМА
Чтобы привлечь внимание к своей персоне, нередко заказывают визитки нестандартной формы и размера. Среди них отметим треугольные и овальные. Выглядят эти карточки действительно очень оригинально. Но вот хранить их в отличие от привычных для нас прямоугольных размером 5х9 см вряд ли удобно. В общую пачку такие визитки не положишь. Они там как будто «лишние»: то под рукой мешаются, то на пол падают…
Необычные визитки хороши, скорее, для дизайнера - чтобы он мог похвастаться креативом перед товарищами по цеху. Тогда как задача визитки не удивлять оригинальностью, а представлять своего владельца. Визитка должна способствовать деловым отношениям, а не быть предметом гордости и искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
Кому бы ни предназначалась визитка, ее текст должен быть грамотно оформлен и хорошо читаться. Для оформления желательно применять не более двух шрифтов и не более трех цветов. При этом телефон лучше выделить полужирным шрифтом, а электронный адрес и сайт - синим цветом. Это поможет клиенту быстрее найти нужную информацию.
А вот использовать оборотную сторону визитки для размещения контактов на иностранном языке не желательно. Это может намекнуть о стесненности в средствах или даже о бедности владельца. Поэтому лучше заказать два комплекта визиток на разных языках. Один комплект на родном языке, а другой - на языке клиента.
На оборотной стороне визитки можно размещать рекламную информацию. Но опять с оговоркой. Например, визитка с рекламой компании (и ее товаров) больше подходит для менеджеров по продажам и торговых представителей, а не для среднего и высшего менеджмента. Для последних действуют другие правила оформления визиток.
Например, в кругу руководителей высшего звена крупных компаний принято обмениваться не корпоративными, а персональными визитными карточками, где указаны только личные данные. Только ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты (нередко не указывается даже должность). Оформление таких визиток должно быть выполнено на самом высоком уровне.
Рекламно-издательская компания Mlm Print, www. mlm-print. ru
Отзывы и комментарии