Продавцы-консультанты или буклетницы?
Если вы хотите привлечь внимание к своему продукту или бренду, то буклетницы вам в этом помогут как ничто другое. Стойки для печатной продукции – это не только украшение вашего зала, но и удобный доступ к вашей рекламе. Каждый, кто проходит мимо, обязательно возьмёт буклет, чтобы ознакомится с вашей информацией самостоятельно, а не расспрашивать и без того занятых менеджеров.
Чтобы подготовиться к работе, хорошему менеджеру или консультанту нужно ночью хорошо выспаться, утром помыться, позавтракать, добраться до работы. Начальству, в свою очередь, нужно платить ему зарплату, давать отпуска и больничные.
Но на этом можно сэкономить, буклетницы весят немного, собираются легко, зарплату им платить не нужно, купил один раз и пользуйся, сколько хочешь. Печатай себе буклеты, вставляй, да просвещай народ. Конечно, успешность такого консультанта зависит от его привлекательности и удобства использования. Буклетницы, это не просто железки, ну или пластмасски если хотите. Они, как любой фронтмен создают впечатление обо всей организации и всём штате сотрудников. Как говориться первое впечатление, оно на то и первое.
Не каждая такая стойка прослужит долго, и не к каждой захочется подойти. Выбирайте то, что действительно будет смотреться. Какими бы привлекательными не были ваши буклеты, к ним никто не подойдёт, если ваша стойка невзрачная, скорее всего, её и вовсе не заметят. К примеру, на сегодняшний день, очень популярны брендированные стойки. Только представьте, мало того, что сама стойка играет роль рекламного баннера, так ещё и буклеты раздаются. Ну а для того, чтобы ваш новый консультант не отправился в скором времени на мусорку, выбирайте металлические конструкции.
Сегодня можно заказать какую угодно стойку. Технологии настолько шагнули вперёд, что давно уже неверно такое выражение, как лёгкая - значит непрочная. Экспериментируете, изобретайте. Да, у каждого производителя есть готовые эскизы на все случае, но, поверьте, в этом море можно купаться бесконечно. Создавайте, рекламируйте, развивайтесь и будьте счастливы!
Продавцы-консультанты или буклетницы?