Торговое оборудование и развитие бизнеса

Будет ли торговый бизнес успешным, как и любой другой зависит от множества различных факторов. Таким образом, если идется о торговых точках – независимо от того, идет разговор о продовольственном магазине в спальном районе, гипермаркете или же бутике, который располагается в торговом центре, очень важный критерий рентабельности у каждого такого объекта – это торговое оборудование, и выкладка товаров, которые используются.

1444142950633_bulletin

Согласно данным компании Torgzona, торговое оборудование для магазина вполне сравнимо со скелетом человека, так как оно является базисом, при помощи которого обеспечивается надежность по функционированию всей системы. Зачастую торговое оборудование – это рекламно-экспозиционная точка продажи, или же оборудование для того чтобы раскладывать товар, которое обеспечивает красивую подачу того или иного продукта и его выгодную продажу. Особо популярным является швейный манекен.

collage-7

По словам Юлии Сивак, креативного директора компании, в состав торгового оборудования для food входят витрины, в которых зачастую установлены морозильные камеры или холодильное оборудование вместе со стойками-вешалками, такими как крюки для мяса или фруктов, полками, стеллажами. Обычно продукцию подсвечивают выгодным для нее цветом – к примеру, свежее мясо – теплыми оттенками света, замороженные продукты – холодными, поэтому для торгового оборудования освещение – это важная опциональная составляющая. Кроме того, все оборудование, в своем большинстве брендируют торговыми марками производителей. В состав торгового оборудования для non-food входят также стойки вместе с витринами, стеллажами, тем не менее, его более оснащают визуальной рекламой, такой как постеры, бегущие надписи и прочее и часто подразумевают дизайнерский подход в процессе создания композиции. Это делают для того чтобы максимально привлечь товар, так как красивые и сочные яблоки, к примеру, могут сказать сами за себя, а вот сложенная одежда нуждается в постере или постановке с манекеном. Ну и конечно же для торгового оборудования в non-food сегменте не требуются такие затраты, как торговое оборудование для food, так как здесь не требуются холодильные установки, парогенераторы или печи с микроволнами.

Читайте также:  Собака породы йоркшир

Согласно данным специалистов компании, торговое пространство необходимо грамотно планировать и зонировать, причем в каждой функциональной зоне использовать различное ТО, у которого будет свой функционал и свое назначение.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.