Организация свадеб и корпоративов

Профессионально и четко выполним всю организационную работу по этапам:

  • подбор площадки или зала для организации праздников;
  • разработка концепции и оригинального сценарного плана праздника или корпоративного мероприятия;
  • выбор музыкального сопровождения и компонентов шоу-программы праздника;
  • съемки поздравительных блокбастеров, love-story и юбилейных кинолент;
  • подготовка корпоративных фильмов, специзданий, календарей, посвященных мероприятию;
  • выпуск юбилейных газет и глянцевых журналов, приуроченных к празднику или корпоративному мероприятию;;
  • профессиональный звук, свет, сценические спецэффекты, лазерное шоу;
  • услуги ведущих украинских дизайнеров и флористов;
  • профессиональный кейтеринг-сервис;
  • привлечение вспомогательного персонала и субподрядчиков для организации праздника, корпоративного мероприятия;
  • логистика и координация Вашего праздника.

Организация свадеб и корпоративов

Самые яркие cобытия происходят в человеческих головах, а самые яркие праздники – в человеческих сердцах! Места проведения мероприятия http://www.whorse.ru/organizatsiya_meropriyatii/svadba/.

Предлагаем новый формат проведение праздничных мероприятий в стилистике Церемонии вручения премии Американской Киноакадемии.

В популярном киевском кинотеатре воссоздается антураж и фирменный стиль знаменитой церемонии – красная ковровая дорожка, фотосессии и блицинтервью, объявление номинантов и победителей, благодарственные речи, живая музыка в холле и на сцене кинозала. А главное – демонстрация на большом экране киноблокбастеров, посвященных юбиляру и участникам церемонии.

Предполагается чествование всех сопричастных гостей. Для каждого будет своя минута славы, каждый получит свою долю внимания и аплодисментов, а также, свою оригинальную версию оскаровской статуэтки.

Холл кинотеатра украшают коллажи постеров мировых киношедевров, где в главных ролях представлены виновники торжества, стайка юных уличных продавцов торгует спецвыпусками газет, посвященных знаменательному событию.

Читайте также:  Как организовать детский праздник на природе

Рекомендуем к прочтению:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>