Медицинские и аптечные франшизы: секрет популярности

Ведение бизнеса по договору франшизы пользуется довольно большой популярностью. Сами же франшизы бывают разных видов. Они могут отличаться по степени вовлеченности в управление бизнесом со стороны франчайзера, по форме оплаты самой франшизы, по месту изготовления продукции, которую будет в дальнейшем реализовать франчайзи. Нюансов много и с ними нужно разобраться подробнее, чтобы начинающий предприниматель смог выбрать тот вариант договора франшизы, который ему будет удобнее.

1-3

Классический вариант франшизы, которую еще называют стандартной, пользуется самым большим спросом. Он подразумевает внесение паушального взноса и периодические отчисления на счет франчайзера, то есть владельца бренда. Так, приобретя медицинские франшизы, к примеру, франчайзи должен быть готов к тому, что владелец бренда будет постоянно контролировать процесс ведения бизнеса, вносить свои коррективы. В этом случае придется строго следовать лицензионному договору, правилам и кодексам торговой марки.

Еще один популярный вид – это свободная франшиза. Она отличается невысоким размером роялти и тем, что предоставляет франчайзи большую свободу действий. Франчайзер практически не вмешивается в том, как предприниматель ведет бизнес. Поэтому, вложив деньги в покупку франшизы аптек, предприниматель может сам решать, как лучше действовать для развития бизнеса. Такая франшиза тоже пользуется большим спросом среди предпринимателей России так же, как и импортозамещающие франшизы. Спрос на них вырос из-за экономических санкций. Учитывая, что ввоз некоторых товаров и продуктов в России запрещен, предприниматели стремятся заменить опустевшие ниши товарами соответствующего качества, но отечественного производства. Свободная франшиза – это очень выгодно, так как позволяет получить хорошую прибыль.

Читайте также:  Как выбрать глюкометр?

66

Есть еще серебряная франшиза, которая еще известна как “бизнес под ключ”. В этом случае речь идет о приобретении готового бизнеса, на раскрутку которого не нужно тратить время и деньги. Если выразиться более точно, то владелец бренда открывает филиал своей компании в каком-либо городе, а затем продает его. Новый обладатель филиала, то есть франчайзи, должен будет ежемесячно отчислять платеж франчайзеру – определенный процент от той прибыли, которую дает работа филиала. Такой способ ведения собственного бизнеса отлично подходит для тех, у кого нет опыта в предпринимательской деятельности. В этом случае вероятность ошибки сводится к минимуму.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.