Как сделать покупателя постоянным клиентом: важность email рассылок

Реклама в самых разных формах помогает привлечь новых покупателей: помочь им узнать о вас, сделать выбор среди многих других, дойти до последнего шага и расстаться с деньгами. Но думать, что на этом все, будет легкомысленно. Является ли вашей целью разовая покупка? Она порадует, но стратегически мудрым будет продолжить трудиться для перевода клиента в статус постоянных. Именно эта последующая работа приносит больше всего прибыли, многие магазины этого еще не понимают, что является большим плюсом для знающих.

888

Отличный способ — рассылка писем с благодарностью за покупку, за посещение сайта. Предложение скидки на следующую покупку или поздравление с праздником в совокупности с привлекательным бонусом, в общем, грамотная верстка писем для email рассылки приносит очень хорошие результаты. Вы сохраняете с человеком контакт, у него продолжается ощущение, что он все еще не ушел из магазина, и вот есть интересная штука, а вон еще одна, может, еще повыбирать. Такой психологический эффект приносит отличные дивиденды.

Доступность вашего сайта: быстрота загрузки, интуитивно понятный интерфейс, легкий переход по ссылкам и приятный дизайн — все эти детали также вызовут желание бывать на нем почаще. Не стоит забывать о необходимости хорошо читаемого и комфортного по цветовой гамме оформления, грамотности текста и хорошем слоге. Гармоничное сочетание всех аспектов очень важно, ничто не должно оттолкнуть покупателя или вызвать неприятные чувства.

Читайте также:  Доходы в сети интернет

mail-flat-678x381Общение по поводу заказа также должно быть на высоте. Быстрота ответов, безупречно вежливое обращение, готовность предоставить дополнительные услуги и помощь в любых вопросах, возникших после покупки, сохранят хорошее к вам отношение, расположенность к дальнейшему сотрудничеству. К сожалению, магазины, которые, получив заказ, начинают мариновать клиента с решением каких-то затруднений, относиться к его претензиям, как к назойливому приставале, все еще очень часто встречаются. Парадоксально выглядит, особенно на фоне того, с каким пылом они привлекали его внимание в начале.

Но это — к сожалению для таких магазинов и к благу тех продавцов, которые понимают, в чем главная ценность магазина для покупателя, работая на качество с первого клика на их сайте и до бесконечности. Именно такой подход к делу дает долговременное и стабильное процветание, со временем даже активная реклама становится не так нужна, потому что довольные обслуживанием придут снова и снова, и приведут с собой других.

Нет необходимости жаловаться на конкуренцию, в сфере качественного обслуживания соперников по-прежнему мало, их недостает! Станьте таким магазином, и конкуренты вам будут не страшны.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.