Деньги запаха не имеют (история из жизни)

Деньги запаха не имеютЭта забавная история случилась со мной, когда мы вместе с моим близким другом Юрой и нашими девушками отдыхали в Симферополе. Тогда было очень интересно.

Каждый день пляж, море, незабываемые танцы и ужин в местных ресторанах. Спустя две недели мы с Юркой решили предложить нашим девушкам поехать в Ялту.

От радости девушки прыгали и визжали. И вот мы уже отправляемся в любимую Ялту. Внезапно водитель останавливает наш автобус, и пассажиры бегут в ближайший туалет. В это время я беру свою девушку, и мы идём вместе фотографироваться.

Примерно через десять минут мы подходим с Дашей к туалету, и раздаётся зловещее шипение моего друга Юрки: « Игорёк, ты нам нужен! Сделай всё возможное, чтобы задержать автобус!» Конечно, я на всех парусах мчусь к водителю и умоляю его подождать ещё несколько минут.

Сам быстро возвращаюсь обратно, чтобы выяснить, в чём дело. Внезапно из туалета выходит Марианна – любимая девушка Юры. При этом у неё слишком бледное лицо. Создаётся впечатление, что она сейчас упадёт в обморок. В руках она несёт какой-то маленький белый свёрток, от которого исходит весьма неприятный запах.

За ней выходит Юра. На вид он очень уставший и тоже источает этот зловонный запах, как и его девушка. С торжественным взглядом, возлюбленные проходят мимо недовольных пассажиров и садятся на землю.

Читайте также:  История изменившая жизнь

Далее стало известно, что Марианна решила спрятать все наши деньги в надёжное и укромное местечко, а точнее – в свои женские трусики. Пакетик с деньгами она заколола булавкой. А когда пошла в туалет, булавка её подвела и расстегнулась в самый неподходящий момент. Конечно, все наши деньги оказались внутри унитаза.

Бедная Марианна целую минуту не могла прийти в себя от происходящего, а потом спохватилась и позвала своего любимого Юрочку на помощь. Конечно, её герой сделал всё возможное, чтобы не дать утонуть нашим денежным купюрам.

Вы думаете, что это конец истории? Ещё нет. Нам предстояла долгая поездка до Ялты. К сожалению, с собой мы взяли только минеральную воду. Её Юра и Марианна использовали для того, чтобы отмыть себя от этого кошмара. Нам повезло, что пассажиры в автобусе оказались очень великодушными и не выгнали нас.

Когда мы приехали в Ялту, Юра и Марианна побежали принимать душ. Затем мы все вместе отправились в обменный пункт, где решили поменять эти деньги. Кассир, которая принимала у нас деньги, нахмурила брови и спросила: «А что это за странный запах у ваших денег?» Тогда Юрка не выдержал и с хитрой улыбкой ей ответил: «Деньги запаха не имеют!»