Что такое SEO тексты?

С развитием интернет-технологий происходит развитие и привычной всем информации, которая подается через электронные ресурсы. Так, еще сравнительно недавно, лишь немногие слышали о таком понятии как SEO оптимизированный текст. Сейчас же это понятие прочно закрепилось на многих онлайн ресурсах и активно используется пользователями. Но для тех, кто еще не до конца разобрался в этой теме, полезно будет узнать правила написания SEO текстов.

seo-teksty

Что это и где используются?

Существуют так называемые правила поискового маркетинга, по которым и пишутся многие текстовые материалы. Если в тексте присутствуют ключевые слова, полностью соблюдена структура и критерии качества контента – перед вами SEO текст. Такие оптимизированные тексты достаточно часто можно увидеть на страницах интернет-магазинов. Они обладают определенной ценностью для читателей, поскольку предлагают или рекламируют услуги и товары.

Такие тексты не пишутся для поисковой системы, а рассчитаны именно на пользователя и отвечают его запросам. SEO текст всегда должен отвечать трем требованиям: уникальность, полезность, читабельность. Важнейшее значение представляют ключевые запросы, по которым потенциальный клиент или пользователь сайта будет искать нужную ему информацию. От того, насколько грамотно проработан и написан материал, будет зависеть позиция сайта в ТОПе поисковой выдачи.

Написание SEO текста

kak-pisat-seo-teksty-400x267Как уже говорилось выше, развитие не стоит на месте. И поэтому теперь главное в таких текстах не «заспамленность» ключевыми словами, а качество предлагаемого контента. Для лучшего понимания стоит привести пример:

Читайте также:  Как всегда добиваться желаемого?

1. Если в тексте присутствует прямое вхождение такой фразы: «Шины недорого в Москве купить», а также очень близко и часто располагаются одинаковые ключевые слова – это плохой текст.

2. Если в тексте небольшое количество ключевых фраз и слов, они «органично» вписаны и распределены по всей работе – это хороший текст.

Также существуют и другие стандартные требования к написанию SEO оптимизированного материала. Подобные тексты не должны быть сложными для восприятия, поэтому важно совмещать простые и сложные предложения. Пользователь должен получить максимальное количество информации из такого текста.

Критерии качества

При написании материала с ключевыми вхождениями обязательно учитываются стандартные критерии качества: «вода» в тексте, академическая тошнота и спам. Сейчас есть множество специальных платформ, на которых можно проверить текст на частоту вхождений некоторых слов. В одном абзаце не желательно располагать больше 3 одинаковых ключей – это «заспамленность».

Также стоит сократить количество слов без смысловой нагрузки (вводные конструкции). Немалое значение отводится подзаголовкам, которые по возможности тоже должны содержать ключевые слова. Главное, что стоит определить при написании такого текста – это определить цель, алгоритм действия пользователя, целевую аудиторию и основные запросы.

Материал подготовлен проектом seotrener.com

Рекомендуем к прочтению:

Читайте также:  Олицетворение на пергаменте. Портрет на заказ

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>