Что нужно сделать, чтобы заказчик выбрал именно вас?

заказчик выбралЗдоровая конкуренция – это мотивация. Мотивация стать лучше, больше работать, больше зарабатывать, больше узнавать. Проще говоря, повышать свой уровень. Но среди конкурентов, особенно среди профессионалов, очень тяжело сделать старт, обратить на себя внимание, так сказать.

Что же нужно сделать, чтобы доказать заказчику, что вы не хуже остальных, а возможно даже лучше?

В этом нет ничего сложного.

Первое, это естественно определиться со своей тематикой. Не стоит браться за работу, в которой вы ничего не понимаете. На поиски и изучение информации уходит довольно много времени. Становиться ясно, что вы не разбираетесь в теме и это явно не на пользу вам.

Второе. Если у вас еще нет хорошего портфолио – отошлите заказчику несколько вариантов заголовков и планов его заказа. Таким образом вы продемонстрируете свой профессионализм и докажете, на что способны.

Третье. Если заказчика интересует не  один заказ, и он хочет заказать сразу несколько статей в разных стилях, будет уместно ему отослать выбранные вами куски из ранее написанных статей. Естественно, эти кусочки статей должны быть в разных темах и написаны в стилях, интересующих заказчика.

Четвертое. Грамотность. Читабельность. Соблюдение правил стилистики.  Это ваши основы. Хотите быть профессионалом – работайте над собой. Нет грамотности –не будет и дорогих заказов. Следовательно, о больших доходах речи не будет. Кроме того, читабельность – это тоже очень важно. Занудную статью никто не купит. Все должно быть интересно, захватывающе и увлекательно. Читатель должен не отрываться от чтения уже после заголовка.

Читайте также:  Стеснительным девушкам на заметку

И пятое. Дружелюбность. Никогда не грубите заказчику. Даже если он не прав. Не нравятся вам его условия – вежливо откажитесь. Не зачем трепать себе нервы и портить репутацию.

Вот и все что нужно. Желаю успехов и терпения!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>